НашСамогон - самогонные аппараты, дубовые бочки, винные и турбо дрожжи, электроника и оборудование для производства алкоголя в домашних условиях.

Навигация

Новости

Статьи

Опросы

Рецензии

Домашний кинотеатр samsung мир техники.
Главная arrow Рецензии arrow "Хороший немец": плохой, очень плохой.


"Хороший немец": плохой, очень плохой.

Берлин. 1945 год. Американский военный корреспондент Джейк Гейсмар (Джордж Клуни) прилетает на Потсдамскую конференцию, где встречает предприимчивого молодого солдата Талли (Тоби Магуайер) и свою бывшую любовницу Елену (Кейт Бланшетт), мужа которой упорно разыскивают американские и советские спецслужбы. Попадая в ситуацию, принимающую день ото дня всё более запутанный вид, Гейсмар понимает, что его появление в Берлине отнюдь не случайность.
 
Image
 
Чтобы внимательно рассмотреть и понять «Хорошего немца», нужно отталкиваться от двух фактов. Первый — это то, что Содерберг снял искрометную стилизацию под старые военные фильмы, в том числе и на известную всем «Касабланку». И второе — это то, что «Хороший Немец» — экранизация далеко не самого обычного 600-страничного ретро-детектива Джозефа Кенона.
 
 Image
 
Берлин. 1945 год. Американский военный корреспондент Джейк Гейсмар (Джордж Клуни) прилетает на Потсдамскую конференцию, где встречает предприимчивого молодого солдата Талли (Тоби Магуайер) и свою бывшую любовницу Елену (Кейт Бланшетт), мужа которой упорно разыскивают американские и советские спецслужбы. Попадая в ситуацию, принимающую день ото дня всё более запутанный вид, Гейсмар понимает, что его появление в Берлине отнюдь не случайность.

Чтобы внимательно рассмотреть и понять «Хорошего немца», нужно отталкиваться от двух фактов. Первый — это то, что Содерберг снял искрометную стилизацию под старые военные фильмы, в том числе и на известную всем «Касабланку». И второе — это то, что «Хороший Немец» — экранизация далеко не самого обычного 600-страничного ретро-детектива Джозефа Кенона.

обзор фильма Хороший немец (Good German, The), кадр 1  обзор фильма Хороший немец (Good German, The), кадр 2  обзор фильма Хороший немец (Good German, The), кадр 5

Если рассматривать «Немца» как стилизацию, то в первую очередь стоит отметить прекрасные съёмки, отменный и довольно неожиданный кастинг и, конечно же, прекрасную режиссуру, которая в совокупности с отличной игрой актёров дает превосходный эффект. Содерберг использует крупные планы героев, чтобы показать эмоции; долгие планы разрушенного города, чтобы создать атмосферу; черно-белую плёнку, чтобы уловить ритм того времени. И вроде бы всё это уже зрителю знакомо, но аутентичность документальным фильмам поражает и притягивает к экрану.

Однако, если заглянуть внутрь фильма, отбросив нагромождение образов и цитат, то можно прийти к довольно интересным выводам. Содерберг снял фильм о хороших и плохих людях. О добрых и злых Американцах, о честных и лживых Русских и, наконец, о хороших и плохих Немцах. Если пристально всмотреться в обилие имён и быстро разобраться в причинно-следственных связях, то картина, показанная Содербергом, обретает совершенно иной смысл. Простой детектив превращается в триллер, а триллер незаметно перетекает в драму совершенно разных людей, попавших в сердце послевоенной Европы — разгромленный и раскромсанный на части Берлин. Кенон, а за ним и Содерберг, поднимают все возможные вопросы, волновавшие людей в далёком 1945-м году. Среди них исконно русские - «Кто виноват?» и «Что делать?» - приобретают совершенно неожиданный смысл.

Итог. Содерберг — режиссёр, которому уже давно не надо ничего никому доказывать. И его новый фильм «Хороший немец» можно смело рассматривать как эксперимент на тему "а что вы помните и знаете о войне". «Хороший немец» - кино необычное. Можно даже сказать специфическое. Разорванность действия, постоянные недомолвки со стороны персонажей - и вот уже смысл картины начинает ускользать. Но чтобы вернуть всё на свои места, нужно всего лишь перестать жевать и внимательно всмотреться в экран. Цепляясь одно за другое, фильм создаёт свой образ. Образ необычный и даже немного отталкивающий, но от этого ещё более интересный.

Источник: www.kinomaniac.ru, Артём Овечкин
 
 
Если рассматривать «Немца» как стилизацию, то в первую очередь стоит отметить прекрасные съёмки, отменный и довольно неожиданный кастинг и, конечно же, прекрасную режиссуру, которая в совокупности с отличной игрой актёров дает превосходный эффект. Содерберг использует крупные планы героев, чтобы показать эмоции; долгие планы разрушенного города, чтобы создать атмосферу; черно-белую плёнку, чтобы уловить ритм того времени. И вроде бы всё это уже зрителю знакомо, но аутентичность документальным фильмам поражает и притягивает к экрану.

Однако, если заглянуть внутрь фильма, отбросив нагромождение образов и цитат, то можно прийти к довольно интересным выводам. Содерберг снял фильм о хороших и плохих людях. О добрых и злых Американцах, о честных и лживых Русских и, наконец, о хороших и плохих Немцах. Если пристально всмотреться в обилие имён и быстро разобраться в причинно-следственных связях, то картина, показанная Содербергом, обретает совершенно иной смысл. Простой детектив превращается в триллер, а триллер незаметно перетекает в драму совершенно разных людей, попавших в сердце послевоенной Европы — разгромленный и раскромсанный на части Берлин. Кенон, а за ним и Содерберг, поднимают все возможные вопросы, волновавшие людей в далёком 1945-м году. Среди них исконно русские - «Кто виноват?» и «Что делать?» - приобретают совершенно неожиданный смысл.

Итог. Содерберг — режиссёр, которому уже давно не надо ничего никому доказывать. И его новый фильм «Хороший немец» можно смело рассматривать как эксперимент на тему "а что вы помните и знаете о войне". «Хороший немец» - кино необычное. Можно даже сказать специфическое. Разорванность действия, постоянные недомолвки со стороны персонажей - и вот уже смысл картины начинает ускользать. Но чтобы вернуть всё на свои места, нужно всего лишь перестать жевать и внимательно всмотреться в экран. Цепляясь одно за другое, фильм создаёт свой образ. Образ необычный и даже немного отталкивающий, но от этого ещё более интересный.

Источник: www.kinomaniac.ru, Артём Овечкин

 
Швеллер гнутый металлочерепица.
© 2008-2009 - Джордж Клуни (George Clooney) - российский фан сайт актера. Фильмография, фото, статьи, новости. Администратор сайта: Кирилл